Разработка игр на языке C#
Курс знакомит школьников с базовыми принципами программирования на языке С#. Обучение доступно в формате онлайн. На курсе школьники научатся писать простые игры и приложения с графическим интерфейсом, решать задачи по анализу данных и пользоваться библиотеками. Учебный план включает лекции, практические задания и самостоятельную работу.
68 уроков
Уровень — Начальный
Формат — Онлайн
Вы будете знать
Жанры и другие характеристики компьютерных игр.
Особенности работы с шаблонами проектов 2D/3D/VR.
Программы для создания компьютерных игр, включая редактор Unity.
Программирование на языке C# по техническому заданию.
Проработка логики компьютерной игры.
Правила работы с данными.
Принципы создания искусственного интеллекта.
Вы будете уметь
- Разрабатывать игры на языке C# в среде Unity.
- Использовать редакторы кода и Visual studio community.
- Взаимодействовать с компонентом С# Script и NavMeshAgent.
- Использовать операторы выбора if и switch.
- Отправка SQL запросов в базы данных.
Модули
Модуль 1
Разработка компьютерных игр: с чего начать
36 ч.
Знакомство с жанрами и основными понятиями компьютерных игр. Обзор межплатформенной среды разработки Unity. Использование шаблонов 2D/3D/VR. Особенности применения шейдеров, текстур и материалов. Настройка разных видов освещения в компьютерной игре. Изучение системы частиц, принципов добавления звука в игры. Изучение Package manager, Asset store и других источников кода и контента. Работа во вспомогательных редакторах gimp и blender.
Модуль 2
Язык программирования C#: понятия и основы
36 ч.
Изучение Visual studio communit, редакторов кода, компонента С# Script. Создание пользовательского интерфейса. Разработка системы управления объектами в игре. Применение массивов и циклов, операторов выбора if и switch. Реализация плавных и динамических изменений объектов. Настройка схемы управления камерой. Разработка главного меню игры.
Модуль 3
Игровая логика компьютерной игры
36 ч.
Объектно-ориентированное программирование. Внедрение геометрических алгоритмов в играх. Методы проектирования игровой архитектуры: KISS и SOLID. Управление физическими объектами в виртуальном мире. Способы детектирования объектов в пространстве, взаимодействия с областями, настройки столкновения, создание пула из объектов. Настройка сбора и хранения данных внутри компьютерной игры. Фоновые вычисления с помощью корутин. Генерация объектов на основе кода. Знакомство с префабами.
Модуль 4
Искусственный интеллект в компьютерных играх: как работать с данными
36 ч.
Создание и редактирование файлов XML, JSON, CSV. Изучение базы данных SQLite в среде разработки Unity. Отправка SQL запросов в базы данных. Реализация искусственного интеллекта в играх для управления NPC и решения других задач. Изучение дерева решений и машины состояний. Работа с навигацией и патрулированием NavMeshAgent. Особенности визуального и слухового восприятия компьютерных игр.
Остались вопросы?
Позвоните по номеру
и мы ответим на все возникшие вопросы.
и мы ответим на все возникшие вопросы.