Программирование на Python
На курсе школьники получат навыки по разработке игр на языке Python. Курс познакомит подростков с профессией разработчика игр и сформирует компетенции для развития в этой сфере. Обучение поможет улучшить оценки по информатике и подготовиться к ЕГЭ. Программа курса научит школьников ставить цели, планировать пути их достижения и оценивать результаты, что создает базу для развития в качестве IT специалиста.
145 уроков
Уровень — Начальный
Формат — Онлайн
Вы будете знать
Типы данных и базовые алгоритмы в Python.
Правила работы со строками и массивами;.
Принципы ввода и вывода данных через текст или консоль.
Правила объектно-ориентированного программирования в Python.
Особенности создания приложений с визуальным интерфейсом.
Применение библиотеки Pygame, SEABORN, PlotLy, Pandas, Matplotlib и NumPy .
Принципы анализа данных и машинного обучения.
Вы будете уметь
- Писать и тестировать код на Python.
- Документировать классы.
- Описывать иерархию связей между классами.
- Выполнять перегрузку операторов.
- Пользоваться библиотеками Pygame, Matplotlib, Pandas, NumPy, PlotLy, SEABORN.
Модули
Модуль 1
Python. Основы программирования
36 ч.
Типы данных и алгоритмические конструкции в языке Python. Написание кода со строками и массивами. Настройка ввода и вывода данных через текст или консоль. Написание и отладка программного кода на Python в интегрированной среде разработки.
Модуль 2
Объектно-ориентированное программирование на Python
36 ч.
Подход объектно-ориентированного программирования на Python. Описание классов и настройка иерархии связей, управление объектами класса, документирование классов. Перегрузка операторов. Внедрение анонимных функций.
Модуль 3
Решение задач и разработка игровых приложений на Python
36 ч.
Разработка приложений с графическим интерфейсом. Инсталляция библиотеки Pygame, содержащей методы и структуры данных. Применение библиотеки для обработки сигналов от мыши и клавиатуры, отрисовки простой графики, создания спрайтов и управления звуком.
Модуль 4
Введение в анализ данных и машинное обучение на Python
36 ч.
Особенности работы с файлами в форматах XML, JSON, CSV. Возможности базы данных SQLite в Unity. Настройка SQL запросов. Применение искусственного интеллекта для управления NPC и решения других задач в игровом мире. Работа с деревом решений и машиной состояний. Использование NavMeshAgent в разработке игр. Нюансы визуального и аудиального восприятия контента.
Остались вопросы?
Позвоните по номеру
и мы ответим на все возникшие вопросы.
и мы ответим на все возникшие вопросы.