Программирование на Python
На бесплатном курсе школьники научатся программировать на Python на базовом уровне. Практическая часть курса включает создание простых игр и приложений с графическим интерфейсом, анализ данных и использование библиотек. Занятия проводятся в очном формате в помещениях финансового университета. Программа курса состоит из 76 уроков по 5 часов в неделю.
76 уроков
Уровень — Начальный
Формат — Офлайн
Вы будете знать
Структуру и логику компьютерной игры.
Особенности реализации шаблонов 2D/3D/VR.
Редактор Unity и другие программы для создания игр.
Основы программирования на C#.
Правила работы с большими массивами данных.
Этапы разработки искусственного интеллекта.
Вы будете уметь
- Разрабатывать компьютерные игры на C# в среде Unity.
- Использовать Visual studio community и редакторы кода.
- Работать с компонентом С# Script и NavMeshAgent.
- Применять операторы выбора if и switch.
- Отправлять SQL запросы в базы данных.
Модули
Модуль 1
Python. Основы программирования
36 ч.
Знакомство с основными понятиями в разработке компьютерных игр. Знакомство со средой разработки Unity. Реализация шаблонов 2D/3D/VR. Правила применения шейдеров, материалов и текстур. Настройка освещения в виртуальном мире. Изучение системы частиц, настройки звука в играх. Знакомство с Package manager, Asset store и другими источниками контента и кода, редакторами gimp и blender.
Модуль 2
Объектно-ориентированное программирование на Python
36 ч.
Работа с Visual studio communit, редакторами кода, компонентом С# Script. Создание графического интерфейса пользователя. Настройка системы управления объектами в игровом мире. Реализация циклов и массивов, операторов выбора if и switch. Настройка постепенных и динамических изменений игровых объектов. Выбор схемы управления игровой камерой. Создание главного меню для компьютерной игры.
Модуль 3
Решение прикладных задач и разработка игровых приложений на Python
36 ч.
Объектно-ориентированное программирование. Геометрические алгоритмы в компьютерных играх. Проектирование архитектуры по методикам KISS и SOLID. Управление объектами в игровом мире. Варианты детектирования объектов в игровом пространстве, взаимодействия с разными областями, настройки столкновения, создание пула из нескольких объектов. Настройка сбора и хранения данных. Фоновые вычисления с помощью корутин. Создание новых объектов на основе программного кода. Использование префабов.
Модуль 4
Введение в анализ данных и машинное обучение на Python
36 ч.
Работа с файлами в форматах XML, JSON, CSV. Знакомство с базой данных SQLite в Unity. Отправка SQL запросов. Настройка искусственного интеллекта для управления NPC. Внедрение дерева решений и машины состояний. Навигация и патрулирование в NavMeshAgent. Особенности зрительного и слухового восприятия контента.
Остались вопросы?
Позвоните по номеру
и мы ответим на все возникшие вопросы.
и мы ответим на все возникшие вопросы.