Разработка игр на C#
Начальный курс программирования на языке C# посвящен разработке компьютерных игр. После прохождения курса школьники научатся создавать простые игры в среде Unity. Курс дает общее представление о разработке игр и алгоритмах программирования на языке C#. Занятия проводятся онлайн, программа рассчитана на 68 уроков по 6 часов в неделю.
68 уроков
Уровень — Начальный
Формат — Онлайн
Вы будете знать
Структуру компьютерных игр и основные этапы создания.
Особенности объектно-ориентированного программирования.
Методы проектирования игровой архитектуры: KISS и SOLID.
Особенности среды Unity для веб разработки.
Основы программирования на языке C#, включая работу с массивами и циклами.
Нюансы реализации материалов и текстур, управления звуком и светом.
Как правильно выбирать шейдеры для материалов.
Как реализовать плавные изменения объектов.
Настройку столкновения двух объектов и условия взаимодействия с областями.
Как создать интерфейс пользователя для управления игрой.
Возможности реализации искусственного интеллекта для игры.
Вы будете уметь
  • Выбирать шаблоны для разработки компьютерной игры.
  • Пользоваться редактором Unity для программирования на C#.
  • Владеть лексикой, синтаксисом, семантикой C# на базовом уровне.
  • Создавать объект с помощью кода, управлять пулом объектов.
  • Организовать сбор и хранение данных для игры.
  • Отправлять SQL запросы в базу данных.
  • Пользоваться деревом решений и машиной состояний.
  • Управлять материалами, текстурами, звуком, освещением в игре.
  • Правильно выбирать шейдеры для материалов.
Модули
Модуль 1
Введение в разработку игр
36 ч.
Знакомство с процессом разработки компьютерных игр. Работа с шаблонами 2D/3D/VR. Изучение шейдеров, текстур, материалов, видов освещения, системы частиц и способов реализации звука. Знакомство с источниками контента и кода Asset store и Package manager, редакторами контента gimp и blender.
Модуль 2
Основы программирования C#
36 ч.
Основы программирования на языке C#. Знакомство с Visual studio community и компонентом С# Script. Работа с массивами и циклами, операторами выбора. Изучение схемы управления камерой, реализации постепенных изменений объектов и свойств материалов. Создание главного меню игры и интерфейса пользователя.
Модуль 3
Программирование игровой логики
36 ч.
Изучение объектно-ориентированного программирования и основ игровой логики. Знакомство с методами проектирования архитектуры: KISS и SOLID. Управление объектами в игровом пространстве. Реализация фоновых вычислений, сбора и хранения игровых данных.
Модуль 4
Работа с данными и программирование искусственного интеллекта (ИИ)
36 ч.
Программирование искусственного интеллекта для управления NPC. Работа с форматами файлов XML, JSON, CSV. Знакомство с базой данных SQLite и отправкой SQL запросов. Патрулирование и навигация с помощью NavMeshAgent. Реализация дерева решений и машины состояний. Особенности слухового и зрительного восприятия игрока.
Остались вопросы?
Позвоните по номеру
и мы ответим на все возникшие вопросы.