Моделирование игровых миров на JavaScript
На курсе школьники научатся моделировать игровые миры с помощью языка JavaScript. Программа дает представление о структуре компьютерных игр и особенностях процесса разработки. Учащиеся смогут освоить основы программирования на JavaScript и создать собственную игру. Занятия можно посещать онлайн. Программа курса включает 68 уроков по 6 часов в неделю.
68 уроко
Уровень — Начальный
Формат — Онлайн
Вы будете знать
Основные понятия геймдева (разработки игр).
Подходы к разработке игровой архитектуры: KISS и SOLID.
Жанры и составные элементы компьютерных игр.
Понятие объектно-ориентированного программирования.
Возможности среды JavaScript WebGL для веб разработки.
Основные понятия языка программирования JavaScript.
Работа с массивами и циклами на JavaScript.
Этапы создания интерфейса пользователя для управления объектами.
Особенности слухового и зрительного восприятия человека.
Правила реализации света и звука в играх.
Управление материалами, текстурами, шейдерами.
Взаимодействие объектов с областями и друг с другом.
Вы будете уметь
- Выбирать шаблоны 2D/3D/VR и функции WebGL для разработки игры.
- Программировать компьютерные игры на языке JavaScript.
- Создавать объекты и пулы объектов для наполнения игрового мира.
- Управлять текстурами и материалами, звуковыми и световыми эффектами.
- Пользоваться шейдерами для создания материалов.
- Управлять геометрическими алгоритмами.
- Реализовать модель для управления камерой.
- Организовать сбор и хранение данных для игры.
- Реализовать запросы к базе данных.
- Внедрять в проекты искусственный интеллект.
Модули
Модуль 1
Введение в разработку игр
36 ч.
Введение в разработку компьютерных игр. Знакомство с редактором WebGL Studio и шаблонами 2D/3D/VR. Создание материалов, текстур и шейдеров для игрового мира. Настройка освещения и звука в играх. Знакомство с источниками и редакторами контента и кода.
Модуль 2
Основы программирования JavaScript
36 ч.
Основы программирования на языке JavaScript. Работа с циклами и массивами, операторами выбора. Знакомство с Visual studio communit и компонентом JavaScript. Изучение механики управления камерой и объектами в игре, с реализацией плавных изменений. Разработка интерфейса пользователя и главного меню игры.
Модуль 3
Программирование игровой логики
36 ч.
Понятие объектно-ориентированного программирования. Методы проектирования архитектуры: KISS и SOLID. Изучение геометрических алгоритмов. Наполнение игрового мира объектами и настройка их взаимодействия друг с другом и с внешней средой.
Модуль 4
Работа с данными и программирование искусственного интеллекта (ИИ)
36 ч.
Управление файлами в формате XML, JSON и CSV. Работа с базами данных и алгоритмами отправки запросов. Изучение дерева решений и машины состояний. Особенности реализации искусственного интеллекта в компьютерных играх. Нюансы слухового и зрительного восприятия контента.
Остались вопросы?
Позвоните по номеру
и мы ответим на все возникшие вопросы.
и мы ответим на все возникшие вопросы.