Разработка игр на C#
На бесплатном курсе школьники познакомятся с языком программирования C# и основами разработки компьютерных игр в среде Unity. Учебная программа дает общее представление о процессе разработке игр и закладывает базу для дальнейшего изучения C#. Занятия проводятся в очной форме на базе РОСНОУ. Курс включает 68 уроков по 6 часов в неделю.
68 уроков
Уровень — Начальный
Формат — Офлайн
Вы будете знать
Составные части компьютерных игр и этапы их создания.
Понятие объектно-ориентированного программирования.
Проектирование игровой архитектуры с помощью методов KISS и SOLID.
Особенности среды веб разработки Unity.
Базовые принципы программирования на C#.
Правила работы с циклами и массивами.
Правила реализации текстур и материалов, управления светом и звуков.
Как правильно выбирать шейдеры для различных материалов.
Как программировать плавные изменения игровых объектов.
Как настроить столкновение объектов и взаимодействие с областями.
Как разработать пользовательский интерфейс для управления.
Как внедрить искусственный интеллект в механику игры.
Вы будете уметь
- Пользоваться шаблонами в процессе разработки компьютерных игр.
- Использовать функции редактора Unity для программирования на языке C#.
- Пользоваться лексикой, семантикой, синтаксисом языка C#.
- Создавать новые объекты и управлять пулом объектов с помощью кода.
- Настраивать сбор и хранение базы данных для компьютерной игры.
- Отправлять SQL запросы в созданную базу данных.
- Использовать машину состояний и деревом решений.
- Настраивать текстуры, материалы, свет и звук в игровом мире.
- Правильно выбирать шейдеры для передачи свойств материалов.
- Настраивать геометрические алгоритмы для компьютерной игры.
Модули
Модуль 1
Введение в разработку игр
36 ч.
Основные этапы создания компьютерных игр. Использование шаблонов 2D/3D/VR. Работа с шейдерами, материалами, текстурами, освещением, системой частиц и реализацией звука. Источники кода и контента Asset store и Package manager. Редакторы контента gimp и blender.
Модуль 2
Основы программирования C#
36 ч.
Введение в программирование на C#. Работа с Visual studio community и компонентом С# Script. Управление с циклами и массивами, операторами выбора. Механики для управления камерой, настройки плавных изменений объектов и характеристик материалов. Создание графического меню для игры и настройка интерфейса пользователя.
Модуль 3
Программирование игровой логики
36 ч.
Объектно-ориентированное программирование. Базовые принципы игровой логики. Методы проектирования игровой архитектуры: KISS и SOLID. Управление различными объектами в виртуальном пространстве. Настройка фоновых вычислений, сбора и хранения данных для компьютерной игры.
Модуль 4
Работа с данными и программирование искусственного интеллекта (ИИ)
36 ч.
Управление NPC с помощью искусственного интеллекта. Использование файлов в форматах XML, JSON, CSV. Работа с базой данных SQLite и настройка отправки SQL запросов. Применение NavMeshAgent для патрулирования и навигации. Внедрение дерева решений и машины состояний. Особенности визуального и слухового восприятия игрового мира.
Остались вопросы?
Позвоните по номеру
и мы ответим на все возникшие вопросы.
и мы ответим на все возникшие вопросы.