![](https://sys3.ru/kodfuture-api/programs/R96fcDd9cdXCsnDzwQQ5xMYSkyjWwpMTZdyIQTMJ.jpeg)
Моделирование игровых миров на JavaScript
На бесплатном курсе школьники научатся использовать язык JavaScript для моделирования игровой реальности. Ученики познакомятся со структурой компьютерных игр и этапами разработки. Во время обучения каждый школьник сможет создать компьютерную игру. Занятия проводятся в помещениях РОСНОУ. Курс состоит из 68 уроков по 6 часов в неделю.
68 уроков
Уровень — Начальный
Формат — Офлайн
Вы будете знать
Основные понятия при разработке комптютерных игр.
Базовые принципы игровой архитектуры: KISS и SOLID.
Правила объектно-ориентированного программирования.
Использование среды JavaScript WebGL для написания кода.
Базовые инструменты языка программирования JavaScript.
Как работать с циклами и массивами при создании кода на JavaScript.
Как создать интерфейс пользователя для управления объектами.
Особенности зрительного и слухового восприятия игрока.
Нюансы настройки света и звука в компьютерных играх.
Управление материалами, шейдерами, текстурами.
Взаимодействие объектов с разными областями и другими объектами.
Как настроить плавные изменения объектов в игровом мире.
Вы будете уметь
- Пользоваться шаблонами 2D/3D/VR и функцией WebGL.
- Разрабатывать простые компьютерные игры на языке программирования JavaScript.
- Наполнять игровой мир созданными объектами и пулами объектов.
- Настраивать материалы и текстуры.
- Создавать материалы с помощью шейдеров.
- Работать со световыми и звукомыми эффектами.
- Настраивать геометрические алгоритмы.
- Разрабатывать механики для управления камерой.
- Настраивать сбор и хранение базы данных для игры.
- Реализовать механику отправки запросов к базе данных.
Модули
Модуль 1
Введение в разработку игр
36 ч.
Процесс разработки компьютерных игр. Работа в редакторе WebGL Studio. Использование шаблонов 2D/3D/VR. Настройка текстур, материалов и шейдеров для игры. Реализация света и звука. Работа с источниками и редакторами кода и контента.
Модуль 2
Основы программирования JavaScript
36 ч.
Введение в программирование JavaScript. Управление массивами и циклами, операторами выбора. Работа с Visual studio communit и компонентом JavaScript. Настройка движений камеры и объектов в игре, реализация поэтапных изменений. Создание пользовательского интерфейса и главного меню для игры.
Модуль 3
Программирование игровой логики
36 ч.
Объектно-ориентированное программирование. Способы проектирования игровой архитектуры: KISS и SOLID. Применение геометрических алгоритмов. Наполнение виртуального мира разными типами объектов и реализация их взаимодействия со внешней средой.
Модуль 4
Работа с данными и программирование искусственного интеллекта (ИИ)
36 ч.
Использование форматов файлов XML, JSON и CSV в программировании. Управление базами данных и настройка алгоритмов для отправки запросов. Внедрение машины состояний и дерева решений. Реализация искусственного интеллекта в мире компьютерной игры. Нюансы слухового и визуального восприятия игрового контента.
Остались вопросы?
Позвоните по номеру
и мы ответим на все возникшие вопросы.
и мы ответим на все возникшие вопросы.